Знай я, что доживу до такого возраста, я бы больше следил за собой.
Вежливость - это хорошо организованное равнодушие.
Эдди Мэрфи
(полное имя - Эдуард Риган Мерфи)
Eddie Murphy
Срок рождения:
03.04.1961
Город рождения:
Бруклин, Нью-Йорк, США
Сноха:
Николь Митчелл
Малышня:
- Зола Айви (донька)
- Бриа (влазелиха)
- Майлз (сын)
- Шейн (старшуха)
Родился 3.4.1961 в Нью-Йорке в кончайте обеспеченной негритянской семье. Отец полицейский умер, когда Эдди было 8 лет. Его мать вторично вышла замуж и воспитывала Мэрфи вместе с родным и сводными братьями. Актерское одарённость Эдди Мэрфи рано заметил отчим и всячески поощрял его живинка театром и синематограф. Эдди Мэрфи уже в 15 лет выступал в молодежных клубах, как актер разговорного жанра, с авторскими миниатюрами. Успех Эдди Мерфи заметили владельцы клуба “Амплуа стрип” (страничка юмора) Роберт Уокс и Рид Тинкен. Пораженные энтузиазмом, с которым толпа встречала этого негусто кому известного комика, они устроили слушание для известной телепередачи “Субботним вечор в прямом эфире”. Многие знаменитости прошли тогда школу комедийного мастерства Джеймс Белуши, Б. Мэррей, Ден Эйкройд. Эдди Мэрфи бурно занял в ней ведущее поле. Два раза его выдвигали на премию “Эмми” и хотя она так и не была ему присуждена, известность Эдди росла. Он заставлял публику покатываться до слез, причем особенной популярностью в его исполнении пользовались пародии.
Эдди Мэрфи в кино дебютировал в 1982 г. в полицейском фильме “48 часов” У. Хилла, где сыграл ипостась ловкого плута Реджи Хаммонда, выпущенного из тюрьмы на 48 часов, с тем, чтобы с его через распутать поступок об убийстве двух полицейских. Эдди Мэрфи буквально врывается в действие фильма, оглушая зрителя комедийным мастерством. Его жуликоватый эгей беспрерывно болтает, закатывает глаза, жестикулирует, доводя сопровождающего детектива (Ник Нолт) до белого каления. Но комизм поведения Реджи не заслоняет его положительных черт: умения придерживать слово, бесстрашия, чувства собственного достоинства, что заставляет “конвоира” чтить его и после выполнения операции они расстаются друзьями. Достижение Мэрфи превзошел все ожидания, огласка молодого актера переросла в славу.
Новая работа в фильме “Меняясь местами” Д. Лэндиса (1983) была одинаково восторженно встречена публикой и критикой. Картина построена на излюбленном комедийном приеме оппозиция “принц и небогатый”, “богач-бедняк”. Герой Эдди Мэрфи, мелкий чернокожий прохвост Билли Рей, притворяющийся безногим и слепым калекой, волею случая меняется местом с богатым финансистом, отпрыском аристократического рода Луисом Уинторпом III, в исполнении популярного комедийного актера Дэна Эйкройда. В этом остроумном фильме Мэрфи словно Парикмахер, надувая сильных мира сего, высмеивает их спесивую гонор по отношению к тем, кто не имеет смысл неразлучно с ними на самом верху общественной лестницы. Плавность, мимика, обаяние актера покорили зрителя. Многомиллионные барыши заставили кинодельцов подложиться Эдди главную ролька в картине “Полицейский из Беверли Хиллз” (1984) Мартина Бреста. Геракл Эдди Мэрфи - отчаянный полицейский агент Аксель Фоули, лучшего друга которого убили лосанджелеские гангстеры. Затем что ему, как заинтересованному лицу, нельзя думать участие в расследовании, он берет отгул и начинает действовать как частное лицо. Тогда, как и в предыдущей картине, Мэрфи так же акцентирует социальные контрасты, стычка простого парня с напыщенными обитателями богатых кварталов Лос-Анджелеса. В ленте большое место отведено “фирменным” скетчам Эдди, которые актер исполняет блистательно. Он сумел сочинить окончательно непохожий на привычный в кино отражение блюстителя эдак, который, невзирая на всю оригинальность исполнения, не исключено абсолютно реальным, словно взятым из жизни. Успех картины повлек за внешне удлинение под названием “Полицейский из БеверлиХиллз II” (1987) Т. Скотта. И благодаря популярности Эдди, эта кинокартина, несмотря на свою побочность собрала 153 миллиона долларов и стала самым кассовым фильмом 1987 г. Процветание сопутствовала Мэрфи и в фильме “Безоблачный наёбыш” (1986) М. Ритчи, представлявшем из себя модную винегрет восточной магии, мистики и кунгфу, в котором он снимался параллельно с “Полицейским из Беверли-Хиллз II”.
Гигантские прибыли позволили Мэрфи обосновать собственную фирму “Эдди Мэрфи Продакшнз”. С этого времени актер стал активно оказывать содействие негритянским кинематографистам. К работе над фильмом-концертом “Без шлифовки” (1987) он привлек чернокожего режиссера Роберта Таунсенда. В комедии “Прибытие в Америку” (1988) Д. Лэндиса заняты в основном цветные актеры. В этой, как ее называет режиссер, романтической комедии в духе 30-х годов, Мэрфи выступил в новом для себя резонер влюбленного.
Эдди Мэрфи всего-навсе немногим большей частью тридцати, но его уже называют “Всемирной звездой кинокомедии № I”, а денежное выражение сего титула перевалило за миллиард долларов. Оттого у него перехватывать и еще одно шутливое прозвище “Счастливый мальчик”. Актер женат на красивой мулатке Николь Митчел, у них двое детей.
Когда критики пишут об Эдди Мэрфи, то почти в жизни не упоминают о том, что он красив, привлекателен, что у него хорошая фигура. И это вполне объяснимо, вследствие этого что артистический темперамент Эдди Мэрфи заслоняет все: “Его ослепительная и широкая, как батарея отопления студебеккера, улыбка, роскошный, напоминающий ослиный клекот, регот, можно представить возвещение того, насколько он полон жизнью”, писала о нем таблоид “Вашингтон Воздержанность”. Его резвость, пантомима, фонтанирующая темперамент текстуально околдовывают публику, а изобретательности в комических эпизодах поистине нет предела, что и заставляет выражаться о “феномене Мэрфи” в кино.
ООО Новочеркасск
Курение
Контакты
Комментариев нет:
Отправить комментарий